Начните с выбора автомобиля

ШРУС

1 из

Шрус – это аббревиатура термина:  шарнир регулировки равных угловых скоростей. Главной задачей узла является передача энергии от коробки передач непосредственно на колеса под определенными углами. Эта особенность достигается использованием особых видов подшипников и систем соединения приводных валов. Часто в среде автомехаников его называют «гранатой» из-за визуального сходства с боеприпасом.

При пробеге более 150 тысяч километров, данный элемент трансмиссии нуждается в постоянном внимании, а возможно и замене. Например, на шрус внутренний цена варьируется в пределах 70 долларов США и зависит от марки и модели автомобиля.

В ХХ столетии было разработано несколько типов соединения шарниров:

  • кулачковые (используются преимущественно в тяжелой технике);
  • шариковые (наиболее распространенные);
  • триподные (карданного типа);
  • двойные карданные.

В данный узел заложена высокая степень надежности и прочности, но эксплуатация автомобиля на дорогах с плохим покрытием, существенно сокращает ресурс. При изношенности деталей подшипниковой группы, придется купить шрус в сборе взамен старого, поскольку большинство производителей делают их неразборными. Продлить срок службы может своевременная замена резиновых деталей и обильная смазка.

Диагностика неполадок

Определить изношенность детали можно самостоятельно. Регулярный осмотр может уберечь от внезапной поломки на дороге. Не стоит допускать полного разрушения шруса, поскольку автомобиль не сможет продолжать движение. В таком случае придется купить шрус наружный.  Признаками, которые свидетельствуют о возможной поломке являются:

  • нарушение целостности резинового пыльника и хомута;
  • повышенный уровень шума при разгоне;
  • щелчки и стуки при движении с повернутыми колесами;

Одной из наиболее уязвимых частей является резиновый чехол. Своевременное выявление его разрушения и замена может сберечь весь узел подшипников. Наиболее частой причиной поломки является попадание грязи и влаги внутрь из-за дефектов в манжете, либо поломки хомутов.  Если же автомобиль долгое время эксплуатировался с поврежденными уплотнителями, то автовладельцу придется в скором времени купить шрус внутренний.

Выбор и замена деталей.

При ремонте данного узла на большинстве современных переднеприводных автомобилей потребуется демонтаж части ходовой системы. Процедуры по замене шруса желательно доверить специализированным сервисам, которые имеют в своем арсенале специальный инструмент и подъемники.

Покупая новый шрус цена не должна быть решающим фактором. Главное приобрести качественную деталь от надежного производителя, которая не подведет. Залогом долговечности является сталь из которой изготавливаются подшипники, на которые приходится основная нагрузка. Кроме того, качество зависит еще и состава резины уплотнителя.

На шрус внешний цена находится в диапазоне 50-100 долларов США.  Столько же придется заплатить за его замену на СТО.

Если пришло время заменить данный шарнир, не тратьте время на поиски нужного, обзванивая разные магазины. На сайте Aksmir доступны для заказа шрусы для любых моделей автомобилей. Многолетний опыт работы с различными поставщиками запчастей, позволяет рекомендовать ряд позиций, сочетающих оптимальное качество и справедливую цену.

Советуем обратить внимание на шрус spidan от английской компании GKN – одного из мировых лидеров в производстве приводных валов для различной техники. Например, продукцию Spidan можно встретить и на мопедах, и на огромных круизных лайнерах. Данная компания поставляет детали трансмиссий более 100 лет. Заводские мощности расположены практически по всему миру.

Когда бюджет на ремонт ограничен, возможна покупка деталей польского бренда Паскаль. Выбирая pascal шрусы, стоит учитывать, что данный продукт средней ценовой категории производится на различных заводах в странах Азии.